Generic selectors
Только совпадения
Искать в заголовках
Искать в контенте
Искать в постах
Искать на страницах

Продвижение статьями

Сайт – это лицо вашего бизнеса.  Он может быть приукрашен что бы выделиться среди других сайтов, но это может быть бессмысленно, если на сайт никто не посещает. Привлечь посетителей можно разными способами, но в этой статье речь пойдет о самой чистым, экономичным и правильном способе – продвижению сайта текстовым контентным наполнении.

Важно понимать, что при наполнении сайта статьями, для его успешного продвижения по необходимым запросам целевой аудитории необходимо иметь четко выраженное семантическое ядро. Для примера можно взять любой успешный малый, или средний бизнес, в котором присутствует специалист своего дела. Например, репетитор иностранных языков. Он может одинаково хорошо преподавать английский с испанским, но если по мимо этого к нему можно записаться на уроки рисования и танцев, то стоит задуматься о его навыках в преподавания.

Так же как люди больше доверяют узкоспециализированным сотрудникам, так и поисковые роботы отдают предпочтения сайтам, наполненным ключевыми словами в одной тематике. Это всё закладывает фундамент для ваших ключевых слов на первых страницах поисковых систем.

Предпочтения в продвижении статьями

Встаёт вопрос — что важнее? Набор массы текста в угоду поисковым роботам с расстановкой в них ключевых слов, или постараться сделать, или заказать у специалистов грамотные и вдумчивые статьи для людей? Ответ – однозначно делать для людей, потому что именно люди переходят на сайт и доверяют вам, отдают предпочтение и платят деньги за услуги и товары. Поисковые роботы лишь обсчитывают слова, выделяют ключевые слова и заносят в свой алгоритм необходимые данные, для выполнения ранжирования.

Но не всё так просто в таком виде продвижения. Следует понимать, что поисковые роботы существуют давно и их набор алгоритмов постоянно обновляется. Раньше было легко поместит страницу с сайта в ТОП 10 выдачи поисковиков, зная предпочтения поисковых алгоритмов. Сейчас же с такой задачей справиться лишь очень опытный специалист, который очень давно работает в SEO-продвижении. Непрофессионал, же и вовсе может навредить своей деятельностью.

Вред от оптимизации

При продвижении статьями следует понимать, что излишняя оптимизация вредна для сайта. Как писалось выше, поисковые роботы имеют очень сложные алгоритмы. В этих алгоритмах с 90-х начали разрабатываться защиты от обмана, которые сейчас стали очень хитрыми и могут наказать сайт что надолго его помести далеко за топ 50, а то и вовсе исключит из поисковой выдачи.

Эта статья нацелена не для того, чтобы доверить SEO оптимизацию мне, а для понимания всей важности метода продвижения статьями и как следствие предостеречь вас от проблем, которые могут возникнуть при таком способе попасть в ТОП поисковых систем.

Метки:
Поделиться: 
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии