Generic selectors
Только совпадения
Искать в заголовках
Искать в контенте
Искать в постах
Искать на страницах

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама — это примитивный способ привлечь целевую аудиторию через поисковые системы. Он базируется на принципе – плати деньги, получай переходы. Однако не смотря на примитивность, контекстная реклама может быть весьма опасна. Опасность её заключается только в одном – вы можете неэффективно растратить весь бюджет на продвижение ваших товаров и услуг. Однажды, мне пришлось убеждать одного предпринимателя, что работа с Яндекс.Директ необходима, для комплекса мер по продвижению его товаров в сети Интернет. Оказывается, вся его неприязнь к этому ресурсу сводилось к тому, что до этого он сам пробовал размещать рекламную компанию на ресурсе Яндекса. Бюджет у него был 50 тысяч долларов, которые превратились в 11 тысяч всего за два дня. Ни о какой эффективности речь там не шла. Таких предпринимателей много, но гораздо больше тех, у кого КПД от контекстной рекламы по моим взглядам не превышает 10% и с этим ничего не делается. Обычно это крупный и средний бизнес, который может себе позволить не заострять на этом внимания.

Неоспоримые плюсы

К таковым относится скорость привлечения целевой аудитории. Не нужно ждать, когда роботы проиндексируют сайт, не нужно гадать на каком месте в поисковой выдаче окажутся те, или иные ключевые слова. Подготовил рекламные блоки, настроил стратегию выдачи контекстной рекламы, пополнил бюджет рекламной компании, запустил проект и через некоторое время ключевые слова появляются в рекламных колонках среди обычной поисковой выдачи, сгенерированных по целевым-запросам.

Вторым неоспоримым плюсом является приток трафика на сайт, что положительным образом может сказываться на ранжировании сайта при обычной поисковой выдачи.

Помимо поисковиков контекстную рекламу продают социальные сети, и их возможности не стоит недооценивать. Хотя, повторюсь, главное в контекстной рекламе – это её КПД!

Метки:
Поделиться: