Generic selectors
Только совпадения
Искать в заголовках
Искать в контенте
Искать в постах
Искать на страницах

Структура сайта

Первое что нужно понимать — структура сайта, это фундаментальная основа всего web-проекта. И от того, как структурированно будет лежать информация на сайте, будет завесить:

  • Найдет ли целевая аудитория интересующую для себя информацию, или товар закроет вкладку сайта.
  • Желание пользователей вернуться на сайт снова.
  • Как будет построено семантическое ядро являющееся основной продвижения сайта в поисковых системах.

Создание структуры сайта в зависимости от его типа

Давайте рассмотрим 4 типа сайтов, которыми я занимаюсь:

  1. Лендинг-пейдж. Проще говоря одностраничный сайт. Структура там как у одноклеточного организма. Он нацелен на что-то одно. Один товар, одна услуга одно действие целевой аудитории. Если пользователь сделал клик в нужном месте, то сайт выполнил своё предназначение.
  2. Персональный сайт, или сайт визитка. Небольшой web-ресурс с несложной структурой. Как привило из основной страницы идёт от двух до 8 ссылок на внутренние страницы. Как правило его используют частные предприниматели для работы и привлечения клиентов.
  3. Коммерческий сайт. Лицо компании в сети Интернет со сложной страничной иерархией и множеством разноплановой информации.
  4. Структура хорошего интернет-магазина, похожа на сайт визитку, с каталогом товаров, выстроенных в грамотной иерархической структуре. Излишняя перегруженность структуры тут не к чему, так как основной акцент для целевой аудитории идет на приобретение товаров из каталога.

Если подытожить, то наиболее важные преимущества правильно структурированного сайта позволяют ему более лучше ранжироваться в поисковиках, что увеличивает естественный приток целевой аудитории и даёт хорошую конверсию из-за грамотно выстроенного юзабилити.

Поделиться: 
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии